«Каждый кулик свое болото хвалит...» (поговорка)
А что говорит о качестве товара?
- Письменная гарантия производителя.
- Официальные Сертификаты (Соответствия, Пожарный, Гигиенический)
- Известность Торговой марки (Брэнда)
- Письменная инструкция по монтажу и эксплуатации от производителя.
- Срок нахождения продукции на «рынке» и опыт эксплуатации.
«Хотели как лучше, а получилось как всегда» (поговорка)
Как испортить качественный товар?
- Думать, что качественное кровельное покрытие это все, что нужно для хорошей кровли.
- Купить товар без письменных инструкций и монтажного плана.
- Доверить монтаж дилетантам.
- Строить без проекта.
- Строить в авральном режиме.
«Лучшее враг хорошего» (поговорка)
Многие продавцы убеждают клиента, что их товар самый лучший. И очень редко они задают себе вопрос,
а действительно ли клиенту нужен самый лучший (читай, дорогой) товар.
Какой товар лучший?
- Тот, который подходит именно вам.
Но и им нужна помощь. От вас. Ваше желание, потребности, идеи, чертежи, средства.